KПИ-Cервис: Компьютеры и комплектующие, ноутбуки и КПК

Авторизация

Логин: 
Пароль:
 запомнить
 

1 Категории

    • (Олег)

      Сервисный отдел :
      Сервисный инженер
    • * (Олег)

      Программист :
      (НЕ менеджер,НЕ консультант, товар НЕ продаю)
    • * (Андрей)
    • (Андрей)

  • Интернет радио


Восстановление пароля



Для восстановления пароля нужно связаться с Вашим менеджером, предоставить информацию личного характера, по которой менеджер может убедиться , что Вы тот за кого себя выдаете.
После этого менеджер может изменить или сообщить Ваш пароль.



- Если у меня в резервах напротив товара светится значок, что товар не доступен или весь в резерве, что это значит ?
- Когда товар стоит - весь зарезервирован и у меня вроде есть в резерве - это он точно у меня в резерве??, когда мне не досталось - то подсвечивает синеньким ?
Значок на против товара обозначает текущее состояние товара для заказов (с учётом как Вашего так и остальных резервов в очереди).
Информация о доступности высвечивается в колонке "Доступность"
Если доступное количество меньше чем количество указанное в резерве - то строка подсвечивается синим.
Колонка "Доступность" гарантирует Вам получение указанного в ней количества товара.
df: 37778931862947.031 ; запросов: 15 шт.; Время запросов: 0.056 сек.; ip: 207.241.237.223 ; gzip: выключен; генерация страницы: 0.022 сек.; текущее время: 13:45:04